Любопытная точка зрения Николая Левашова на законы развития человека.
Законы развития человека, как разумного существа
Человек, как вид живых существ, относится к виду общественных
животных, живёт сообществами. Человек СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО в
ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ. И причина этому простая.
Для того, чтобы нейроны мозга человека получили возможность
наработать третьи материальные тела, без которых НЕВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ
СОЗНАНИЯ, необходимый объём информации для этого может быть получен,
только в человеческом сообществе.
Своего СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, опыта одного человека, НЕ
ДОСТАТОЧНО, даже для перехода из эволюционной стадии животного, в
стадию разумного животного. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, необходимый
для перехода в СТАДИЮ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, требует СОВОКУПНОГО опыта,
как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК, что и обеспечивается в большинстве
случаев в семье.
Необходимый критический объём информации для перехода из стадии
РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, в стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, требует
совокупного опыта, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕГО
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА.
И чем большее число людей участвует в создании этого информационного
банка человеческого сообщества, тем быстрее отдельно взятый человек
сможет пройти эволюционную фазу разумного животного и приступить к
развитию в стадии собственно человека разумного.
При этом развитии имеет значение не только объём получаемой от
сообщества информации, но и качество этой информации, и её
многоплановость. Многоплановость качественной информации, позволяет
человеку гармонично развить свой мозг, когда не один, а многие участки
коры головного мозга в состоянии наработать полноценные третьи тела
нейронов.
Чем больше РАЗЛИЧНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ЗОН КОРЫ головного мозга
у человека, тем быстрее и легче этот человек пройдёт стадию
эволюционного развития разумного животного.
И чем раньше ребёнок перейдёт от стадии разумного животного к
эволюционной стадии собственно человека, тем более качественный
фундамент создаётся для возможности развития в стадии высокоразвитого
человека.
Кроме этого, если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА
РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность
ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.
Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется,
а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически
НЕВОЗМОЖНЫМ. Инстинкты пола, начинают контролировать поведение человека
и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного.
Это определяют две основные причины:
1. «ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ», которая открыта для прохождения через
стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет от роду.
2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому
расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ
ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие мозга в частности, и всего
организма в целом.
Это очень важно для понимания принципов действия Тёмных Сил
(паразитических) на любой из планет-Земель, включая и нашу
Мидгард-Землю. Их «визитной карточкой» является РАЗРУШЕНИЕ СИСТЕМ
ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ и ПРОПАГАНДА среди оного
СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ.
И делается это, не из-за беспокойства о «СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ» молодёжи,
как они это стараются преподнести, а для того, чтобы ОСТАНОВИТЬ
ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ этой молодёжи на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.
А нужно это им для того, чтобы было легче УПРАВЛЯТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ
МАССАМИ в своих собственных интересах. В силу того, что именно на этой
стадии развития - СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО - они в состоянии
превратить массы людей в биороботов и управлять ими, почти точно так,
как это происходит у термитов, муравьёв, пчёл и т.д.
Напомню, что Тёмные Силы проникли на Мидгард-Землю через своих
посредников, которые развязали войну за мировое господство, в
результате которой 13 тысяч лет назад была разрушена малая Луна —
Фатта, осколки которой упали на Мидгард-Землю, что вызвало погружение
на морское дно Атлантиды и других участков суши и начало последнего
ледникового периода (Великое Похолодание). После этого Мидгард-Земля
была изолирована от других планет-Земель, чтобы предотвратить
проникновение на них через Врата Междумирья Тёмных Сил на другие
планеты-Земли коалиции цивилизации Светлых Сил. И хотя большая часть
проводников Тёмных Сил погибла при гибели Атлантиды-Антлани, часть из
них сохранилась и начала постепенный захват Мидгард-Земли, используя
разные способы достижения своего господства.
Создание из людей биороботов — это один из наиболее действенных
способов порабощения народов и наций Тёмными Силами и не только на
нашей Мидгард-Земле. Первые две эволюционные стадии развития человека
носят, в основном, ПАССИВНЫЙ ХАРАКТЕР со стороны развивающегося.
Растущий ребёнок, а позже и подросток, в большей степени, напоминают
«губку». «Губку», впитывающую в себя информацию сначала своей семьи, а
потом — доступную информацию, накопленную человеческим сообществом за
всё время его существования.
От того, КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ впитает в себя развивающийся человек,
какого она КАЧЕСТВА и какова МНОГОСТОРОННОСТЬ этой информации, зависит
ОСТАНОВИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЕ конкретного человека НА СТАДИИ СОБСТВЕННО
ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО или ПРОДОЛЖИТСЯ и В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА.
Развитие человека на этих двух стадиях, в основном, АКТИВНОЕ,
ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. ДЕЙСТВУЯ, человек ПРОПУСКАЕТ приобретённые
знания ЧЕРЕЗ СЕБЯ и, при правильном применении истинных знаний,
достигает состояния ОСМЫСЛЕНИЯ этих знаний, когда знания из мёртвого
груза превращаются в животворящий поток, который заполняет без остатка
действующего, превращая последнего из потребителя В ТВОРЦА.
Автор: Николай Левашов "Россия в кривых зеркалах"
P.S.: Необходимо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне
считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы
все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для
всех.